Георгий Болдин (fatman) wrote,
Георгий Болдин
fatman

Harley® Days: самый мужской пост

Если ты имеешь большой живот, клевую длинную бородищу с кусочками вчерашнего шашлыка и любишь мотоциклы, - то, мужик, этот пост для тебя. Плесни себе пивка в стакан, наткни на вилочку охрененного мясца и кликай кат. Тебя там ждут крутейшие в "щи" мотоциклы, сексуальные чикули, а также  краткое интервью с экспертом в области топлива.





О фестивале Harley® Days я узнал совершенно случайно. Просто мониторил сообщество spbblog и невзначай на глаза попался анонс о мероприятии. А посетить его я решил по нескольким причинам:

- Я сам бородатый, толстый, люблю стильные механические вещи, а также халяву (фестиваль с бесплатным проходом);

- Давно не делал репортажей с интересных мест;

- Там так же нахаляву предлагали сделать экспресс-тест топлива. А в связи с тем, что при заправке утром у меня из бензобака чувствовался запах говна непонятного происхождения, то этой услугой я тоже не побрезговал воспользоваться. Так что Welcome!


Фестиваль проходил в Санкт-Петербурге на площади Островского. Это прямо в центре города, на Невском проспекте за Екатерининским садом. По счету он является пятым. Честно говоря, я не ожидал, что у фестиваля будет такой размах. Организаторы умудрились разместить на не большой территории не только тематические кафешки, целую кучу мотоциклов, но и аж две сцены.

На первой сцене играли музыку рокоКОГО направления. Куда же без нее. Здесь звучали самые смачные хиты прошлых лет, которые безусловно запали в душу любому байкеру. Самое необычное, что я там услышал - это кавер версию песни "Rape me" группы "Nirvana" в женском исполнении с гроулом. Было очень необычно слышать такое пение, такой песни, да еще от женщины.


Не обошлось и без толстого рокера, играющего аЦЦкий метолл. Такой жесткий мужик вообще должен быть обязательным аттрибутом любого рокового фестиваля.


Вторая сцена была отдана на откуп современным музыкальным тенденциям. Различная танцевальная музка, диджеи, танцы.

Симпатичные девучили в кожаной одежде  неистово зажигали на сцене. За их красоту и энергетику, вполне можно простить их жест.


Около второй сцены стояла крутая пена-машина. Предполагалось, что она будет брызгать на зрителей, но последние что-то не очень активно стремились попасть под струю. Так что все "снаряды" пушки выстреливались в воздух. Но было тоже феерично.


Зато детям пена понравилась. Не сфотографировать эту милаху с единорожком - я не мог.


Ну и конечно мотоциклы, их там было так много, что сфотографировать каждый было почти нереально. Ушел бы минимум целый день, чтобы насладиться каждым.


И практически все были от фирмы Harley. Например, такие старички. Почти что классика.


Чуть более молодые собратья.


Надо отдать должное конструкторам и владельцам - сумели сделать из железки очень стильную вещь.


Милитари.


Такому мотоциклу позавидовал бы и Николас Кейдж. Думаю, он бы отлично смотрелся в качестве его "коня" в фильме "Призрачный гонщик". А если вдаться в символику, то наличие черепа на одежде байкера или его мотоцикле говорить об отсутствии страха перед смертью. Также существует легенда, что если на человеке есть отметка черепа, то смерть его не трогает. То есть это своеобразный оберег.


В черепке были фары.


Не так сильно переделан, но тоже симпатичный. Гламурный такой.


А вот и элита - custom байки. Насколько я понял, подобные мотоциклы на особом счету в мире байкеров. Все они сделаны вручную и с заводскими комплектациями уже ничего общего не имеют. Там меняют не только внешний вид, но и тюнингуют мотор, превращая "среднюю кобылку" в неистового дикого скакану, которому нет равных на дорогах.

Нет слов.


На подобные мотоциклы можно залипать часами. Не знаю, кто придумывает дизайн подобных мотоциклов, но люди там определенно талантливые. Круто, что у нас в России есть такие специалисты.


Классно сделали выхлопную систему.


Почти что байк из "Безумного Макса", разве что немного технологичней. Фишка с безспицывыми колесами мне очень понравилась.


Классно разрисовали в руническом стиле.


Матовый черный монохром - выглядит вообще шикарно.


Космичесский СССР-овский байк получился занятным.


Ну и кроме различных стандартных бафков и их кастом версий, были подобные агрегаты. Трицикл же, да?


Какое шоу с мотоциклами обходится без трюков? Риторический вопрос, не требующий ответа.


Чуть ниже можно посмотреть наглядно несколько трюков.







Когда я насмотрелся на мотоциклы, наелся всяких мясных блюд там, наслушался музыки, то отправился в экспресс лабораторию, где можно сделать анализ топлива. Вообще, вопрос качества заливаемого бензина для меня достаточно актуален. Все-таки не хочется гробить мотор хреновым бензином с повышенным содержанием серы, серебра и различных непонятных присадок, которые вполне могут конфликтовать друг с другом.


Топливо для анализа от любого посетителя фестиваля принимали вот в таком фургончике - по факту это мобильная лаборатория сети АЗС "Газпромнефть". Поговорив с лаборантами и экспертами, я узнал, что в ее функции входит проверка качества бензина на заправках одноименной сети, которую они делают безо всяких предупреждений. Таким образом, компания контролирует качество нефтепродуктов. Как они это умудряются делать - я не знаю, ведь только по России и СНГ  насчитывается около 1400 АЗС.


Сотрудник лаборатории. Эта очень серьезная женщина приняла у меня бензин для проведения тестов, записала данные. А потом неистово гоняла меня из фургона, пока я фотографировал происходящее внутри и разговаривал с другим лаборантом.


Но ругательства тетеньки не помешали мне поснимать. В принципе, там не было ничего сверхестественного.


Просто стояло различное оборудование (вполне себе современное) для проб на соответствие топлива установленному ГОСТ-у.

Например, этот прибор определяет температуру вспышки.


А тут можно узнать количество содержания различных веществ в бензине.


Поговорив с лаборантом я узнал, что критичных проблем с топливом как таковых нет, так как у нас в стране все-таки следят за качеством. Но контрафакт все равно попадается. Там завышенное содержание всяких нечистых примесей и бензин не соответствует ГОСТ-у от слова "вообще". А если кто не знал, то у нас в России бензик должен быть "Евро-5".


Через 30 минут я получил свой тест. К сожалению..или счастью, оказалось, что с бензином у меня все впорядка. Но все равно, бензин у Neste чуть-чуть не соответствует ГОСТ-у.



Ну и самое интересное. Мне удалось немного поговорить с экспертом в области контроля топлива, который ответил на несколько моих вопросов. Заранее извиняюсь за качество, но там было слишком громко - повсюду музыка, тусы, шампанское и раздетые женщины - публика ликовала, мешая записать нормальный звук.




Самое сладкое я оставил на конец. Как и обещал - модные, красивые девчонки для вас.


Уу-у-у-у-у, ее-е-е-е-е ;)


Тематичная фотка. Правда, каблуки не очень сочитаются на мой взгляд. Я бы вообще попробовал на нее берцы нацепить.


Настоящая, суровая байкерша.


Но вполне симпатичная.


Насмотревшись на все красоты мото-мира, получив заряд бодрости от красивых женщин, крякнул в уточку и уставший поехал домой.


P.S. Всегда рад новым друзьям, читателям. Так что не стесняйтесь и добавляйтесь.

Свои возмущение и восхищения постом можно оставить в комментариях

Tags: блуждание

Posts from This Journal “блуждание” Tag

  • Ивангородская крепость

    Ивангородская крепость – одно из самых удивительных мест не только в России, но и во всем мире. Ведь нет больше мест, где прямо напротив друг…

  • История Копорской крепости

    День вчера выдался насыщенный. Я планировал ехать только в Ивангородскую крепость на границе с Эстонией. Но волей случая, оказался еще и в Копорье,…

  • Экскурсия внутрь Володарского моста

    Мосты Санкт-Петербурга - визитная карточка города. Благодаря мостам, рекам и каналам, Петербург получил именование "Северная Венеция" или…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 46 comments